Компания «Автотоп» предлагает свои услуги по замене цепей или ремня ГРМ в Красноярске по доступным ценам. Срочная замена ремня ГРМ может потребоваться вследствие следующих причин:
– сильный износ ремня или цепи в результате длительной эксплуатации;
– заклинивание помпы;
– заклинивание роликов;
– заклинивание распределительного вала;
– заклинивание коленчатого вала.
Главными же признаками необходимости ремонта становится стук и металлический скрежет во время движения, уменьшение мощности двигателя, густой выхлоп черного цвета, громкие звуки глушителя, а также несанкционированное заглушение мотора и сложность при его заведении. Если вы заметили что-то подобное, рекомендуем незамедлительно обратиться в автосервис за помощью.
Замена ремня (цепей) ГРМ осуществляется мастерами компании быстро, качественно и в точно поставленные сроки. Вы можете рассчитывать на исключительно профессиональные услуги и отличный сервис.
Следует понимать, что цепи и ремни газораспределительного механизма работают всегда, когда автомобиль заведен. То есть это не те элементы, которые «один раз поставил и забыл». Даже если вы не замечаете неисправностей и признаков износа, описанных нами ранее, все равно рекомендуется периодически осуществлять замену этих элементов. Мы рекомендуем следующую периодичность:
Это усредненные цифры для всех автомобилей. Более точные рекомендации можно получить в технических документах на конкретную марку.
Впрочем, руководствоваться одним только пробегом не стоит. Контролировать состояние этих элементов мотора следует и визуально, время от времени проверяя их на предмет наличия растяжек, трещин, сколов и прочих дефектов. Желательно минимизировать попадание на ремень и цепь пыли, грязи, масла и различных технических жидкостей, так как это негативно сказывается на их прочности.
Коленчатый и распределительный валы двигателя должны быть синхронизированы друг с другом с максимальной точностью. Если во время замены будет нарушена эта синхронизация, то при запуске движка поршень рано или поздно может натолкнуться на клапан. В результате потребуется капитальный ремонт мотора. Чтобы не допустить такой ситуации, некоторые производители наносят специальные метки, по которым выставляются шестерни. Но к сожалению, такие метки есть не на каждом моторе, из-за чего процедура замены ремня может потребовать использования различных дополнительных фиксаторов и приспособлений.
У замены цепи газораспределительного механизма кроме описанных выше особенностей есть и свои собственные. Поскольку она расположена внутри двигателя, то для ее замены мотор нужно частично разбирать.
Мы можем заменить привод ГРМ практически в любом автомобиле, вне зависимости от его марки и модели и того, используется для этих целей цепь или ремень. В нашей мастерской имеются все необходимые приспособления и инструменты для диагностики, ремонта и замены данных запчастей. Если какие-то цепи или ремни невозможно купить, мы сделаем их сами, в точности подогнав под спецификацию вашего мотора.
Замена может быть произведена как в результате поломки или чрезмерного износа привода газораспределительного механизма, так и в рамках планового технического обслуживания в виде предосторожности.
С нами вы можете рассчитывать на:
А самое главное – у нас есть колоссальный опыт. Мы делали это не одну сотню раз, успешно решая самые разнообразные проблемы, возникающие по ходу ремонта. Ваш случай не станет исключением. Мы гарантируем правильность выполнения работы и предоставим подробный отчет после ее завершения.
Цены фиксируются на старте и не изменяются до самого конца. Вам не придется ни за что доплачивать. Разве что если вы не захотите сделать что-нибудь еще.
Звоните по любому из контактных номеров прямо сейчас, задавайте интересующие вас вопросы и пользуйтесь квалифицированными сервисными услугами от компании «Автотоп».