При беглом осмотре, даже не вдаваясь в полемику о технических характеристиках кроссоверов LR Discovery и Audi Q7, создаётся впечатление, что их многое объединяет. Действительно, в обеих машинах функционируют дизельные силовые установки, сопоставимые в литраже и мощности, обе оснащены системами полного привода, материалы отделки интерьера салонов дорогие, если не сказать больше, это же относится и к перечням предлагаемого оборудования, как штатного, так и опционного, наконец, эти автомобили весьма дорогостоящие.
По факту получается, что в кроссоверах различий намного больше, чем сходства, если не обращать внимания на формальности. В экстерьере LR Discovery прослеживается педантизм и преданность традициям марки. У него эффектный дорогой внешний вид, но, в то же время, на этой машине можно спокойно отправляться на настоящую целину, нисколько не сомневаясь в её внедорожных способностях.
Дизайн автомобиля стал более утонченным, но он, как и ранее, больше похож на настоящий внедорожник, а не на гламурный паркетник. Машина без видимых затруднений преодолевает крутые подъёмы и склоны, благодаря высокому углу въезда, штурмует водные преграды до 900 мм, причём все это происходит под четким контролем со стороны электроники. В случае необходимости на помощь всегда придёт система адаптации и активирует оптимальный режим, в зависимости по какому покрытию движется автомобиль: гололёд, песок, гравий, и прочее.
В различных версиях в автомобиле предложены силовые установки мощностями 258 или 340 сил, вырабатывающие моменты кручения 600 и 450 Hm, соответственно.
Кроссовер Audi Q7 выглядит не менее ярко, и, кажется, что он вовсе не предназначен для езды по тяжелому бездорожью. Но это впечатление обманчивое. Да, у него не столь высокие показатели геометрической проходимости, но со всеми задачами офф-роуда он справляется. К тому же, у машины перенастраиваемая пневмоподвеска, что обеспечивает очень чёткое рулевое управление в любой дорожной ситуации. Немецкая машина более стремительная и скоростная. Динамическое ускорение 6,9 сек, это на 1 сек быстрее, чем у LR Discovery. Выигрывает она и в дисциплине экономичности, 6,3 л против 7,5 л у конкурента.
В моторном отсеке немецкий производитель предлагает агрегаты 249 и 333 силы, с крутящими моментами 600 и 440 Hm. Максимальная скорость автомобиля 250 км/час.
В целом, это автомобиль для водителя, в первую очередь, настолько у него продуманная эргономика. Хотя пассажиры также дискомфорта испытывать не будут. В LR Discovery все сосредоточено на пассажирах, их удобстве, комфорте, и безопасности.