АвтоВАЗ продолжает размышлять, какую трансмиссию получит кросс-версия первого кроссовера марки Lada.
«А полный привод будет?», — этим вопросом вазовцев продолжают мучить все, кто хоть сколько-нибудь интересуется моделью XRAY. Но никакой конкретики до текущего момента не было.
Вначале руководитель проекта XRAY Олег Груненков однозначно заявил, что «полный привод — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем», но затем тольяттинские инженеры стали говорить менее определённо: дескать, версия 4WD выходит слишком дорогой, а потому её наверняка зарубят маркетологи.
Нет конкретики и сейчас. Дебютировавший на ММАС Xray Cross (учитывая предсерийный статус, новинка получила обязательную приставку «Concept») — это, как отмечает официальный пресс-релиз, лишь «накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы». А полный привод? Или хотя бы блокировка дифференциала?
Чтобы разъяснить ситуацию, мы поймали главного вазовского трансмиссионщика Владимира Петунина, который ответил, что «полный привод реален, возможен, и мы хотим его реализовать…». Но из за «сторонних факторов» окончательное решение не принято.
Хочется верить, что это решение будет правильным: согласитесь, при наличии всех ведущих колёс Xray Cross пользовался бы куда большей популярностью!