Любой автомобильный двигатель, вне зависимости от модели и марки автомобиля, рано или поздно скапливает на внутренних поверхностях топливной системы различного рода загрязнения. Сильнее всего от этой проблемы страдают инжекторные форсунки, шланги, проводящие топливо, регуляторы давления и клапаны. Именно загрязнения становятся главной причиной поломки форсунок в абсолютном большинстве случаев. Поскольку любое топливо сегодня содержит в себе достаточно тяжелые фракции, на рабочих поверхностях рано или поздно неизбежно появится нагар, осадок. Даже если у вас стоит самая качественная и дорогая фильтрующая система, вам все равно не удастся полностью уйти от подобной проблемы.
Интересно, что наиболее интенсивно отложения образуются не во время работы двигателя, а после его остановки. Форсунки нагреваются, тепло не отводится, бензин частично испаряется, а частично оседает на форсунках. Как результат, форсунки начинают плохо пропускать топливо, образуют менее качественную топливную смесь, нарушается герметичность клапанов и т.д.
В связи с этим остро встает необходимость регулярной промывки инжектора. И о том, что это необходимо сделать, могут свидетельствовать следующие факторы:
1. Двигатель показывает нестабильную работу не только при холодном запуске, но и во время холостых оборотов, на переходных режимах и т.д.;
2. Обороты набираются с некоторыми провалами, даже если вы полностью вдавливаете педаль газа;
3. Двигатель не показывает привычной для него мощности, снижается динамика и прочие технические характеристики машины;
4. Автомобиль начинает расходовать больше топлива;
5. Из выхлопной трубы машины вместе с продуктами сгорания выходят остатки несгоревшего топлива.
Если вы заметили любую из данных проблем, вам лучше незамедлительно обратиться в автомобильный сервис для профессиональной промывки инжектора. В противном случае вы рискуете потерять не только технические характеристики автомобиля, но и двигатель в целом.