Ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Красноярске



АвтоТехцентр

 ул. Гайдашовка, 7  ул. Металлургов, 2д, стр. 3   Записаться на предварительный осмотр

Продажа автозапчастей

  ул. Гайдашовка 7   ул. 60 лет Октября, 106   пр. Металлургов 2д, стр. 3   пр. Красноярский Рабочий 30в Поиск деталей по каталогу

«Москвич» с Китайскими корнями

У всех на слуху тот факт, что наши власти взялись возрождать легенды отечественного автопрома. Однако стоит понимать, что с течением лет многие технологии были утеряны и компетенция наших специалистов в данной сфере находится на достаточно низком уровне. Тем не менее выпустить автомобили в продажу необходимо, и сделать это надо как можно быстрее.

Выход из положения был найден благодаря помощи наших восточных соседей. Правда помощь эта скорее заключается в поставке машинокомплектов и смене шильдика на радиаторной решётке. Забегая вперёд можно сказать, что даже тот самый шильдик и тот производится в Китае.

Вся логистическая цепочка по производству автомобилей под легендарной для нашей страны маркой «Москвич» строится на поставке всех комплектующих на сборочное производство. Именно там происходит окончательная сборка автомобиля и его наладка. Но стоит отметить, что эти элементы достойного качества и наверное будут неплохо себя вести во время эксплуатации. Но тут тоже есть небольшой нюанс, заключённый в совместимости автомобильных компонентов. Порой происходят ситуации когда агрегаты просто не могут работать друг с другом нормально и никакие первоначальные тесты на способны дать полную картину. Всё проверяется исключительно в процессе эксплуатации, а времени для того чтобы сделать полноценные выводы пока лишком мало.

Необходимо остановиться и на вопросе кадров на производстве. Всё дело в том, что в столице не так много профессионалов, способных качественно выполнять поставленные задачи в сфере производства автомобилей. И тут очень важно, чтобы восточные друзья, вместе с поставками своих компонентов уделили внимание и обучению работников «Москвича». Начинать необходимо с инженеров и руководителей низшего звена, так как именно они отвечают за конечный результат.

В заключении необходимо сказать, что столичные власти заявляют о стремлении локализации производства и замены импортных комплектующих на отечественные. Данное стремление похвально, однако, пока кроме пластиковых элементов и стекла, ничего не поменялось. Надеемся и ждём, что уже в ближайшее или как минимум среднесрочной перспективе у нас появится гамма собственных двигателей, коробок передач и остального агрегатного оборудования, чтобы в полной мере заместить всё импортное. Ведь так хочется гордиться нашими успехами, а не выставлять заслуги других стран за свои.