Ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Красноярске



АвтоТехцентр

 ул. Гайдашовка, 7  ул. Металлургов, 2д, стр. 3   Записаться на предварительный осмотр

Продажа автозапчастей

  ул. Гайдашовка 7   ул. 60 лет Октября, 106   пр. Металлургов 2д, стр. 3   пр. Красноярский Рабочий 30в Поиск деталей по каталогу

Грузовики в современных реалиях

Учитывая те просторы, которыми обладает наша страна, понятно, что она постоянно нуждается в обновлении парка грузовых автомобилей самого разного типа и назначения. Речь идёт и о магистральных тягачах и о самосвалах. И тут возникает сразу несколько сложностей, которые по какой-то причине повторяются с течением времени не претерпевая изменений.

Несмотря на то, что в нашей стране имеется множество заводов, способных выпускать практически всю номенклатуру грузовых автомобилей, мы всё равно проигрываем конкуренцию азиатским и европейским производителям. И если вторые уже сами практически покинули наш рынок из-за санкций, то азиаты только наращивают свои поставки в предвкушении извлечения ещё большей прибыли. Вот и получается, что наша зависимость никуда не уходит, а лишь меняет свою направленность с запада на восток.

По данным за прошлый год, ответственные грузовые автомобили заняли лишь третье место в списке покупок. На первом месте азиатские компании. Немного поправляет ситуацию поставка транспорта из дружественной Беларуси, но эта небольшая страна не сможет справиться с Китайцами ни при каких обстоятельствах.

Так что же является причиной такого дисбаланса в этой сфере? И тут на первое место моно поставить соотношение цены и качества автомобилей. КАМАЗ выпускает автомобили, которые могут конкурировать в области качества, но стоимость этих моделей находится на очень высоком уровне. В то время как Китайские производители могут оснастить и дополнить свою продукцию массой полезных функций и при этом назначить значительно более низкую цену.

Всё это складывается в неудивительную картину, которая не даёт даже оснований думать об изменениях в лучшую сторону. Правда периодически доносятся отголоски того, что то-то может поменяться в течении некоторого времени. Предлагаемые нашими компаниями автомобили, находящиеся в стадии разработки порой притягивают интерес, но важно чтобы они небыли испорчены на стадии адаптации к серийному производству, как часто у нас это бывает. Или их не постигла участь хорошего автомобиля по очень завышенной цене, который просто никому не будет по карману.

Так что стоит поучиться у наших восточных соседей, которые стремятся зарабатывать не на огромных надбавках, а скорее на возможности более массово производить и реализовывать вою продукцию на внешних рынках.