К самым масштабным задачам, связанным с ремонтом автомобилей без сомнения относится восстановление работоспособности основного силового агрегата, функции которого выполняет двигатель. Этот вид ремонтных работ отличается сложностью, необходимостью сугубо профессионального подхода и зачастую высокой стоимостью. Компания «АвтоТоп» оказывает услуги по профессиональному ремонту бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Красноярске с гарантией оперативности и высокого качества ремонтных работ. Мы берём в работу любые модели и модификации двигателей, обеспечиваем комплексную диагностику и устранение выявленных неисправностей с ремонтом или заменой вышедших из строя узлов и деталей.
Наименование | Цена |
---|---|
Замена масла ДВС | От 200 руб. |
Замена воздушного фильтра | От 50 руб. |
Замена топливного фильтра (под капотом) | От 400 руб. |
Замена топливного фильтра (в баке) | От 800 руб. |
Замена масла ДВС с промывкой | От 300 руб. |
Замена приводного ремня | От 300 руб. |
Замена ремня ГРМ | От 2000 руб. |
Замена комплекта ГРМ | От 2000 руб. |
Замена комплекта ГРМ | От 3000 руб. |
Снятие-установка ДВС | От 6000 руб. |
Капитальный ремонт ДВС | От 13000 руб. |
Полукапитальный ремонт ДВС | От 10000 руб. |
Снятие-установка Головка блока цилиндров(ГБЦ) | От 5000 руб. |
Замена подушки двигателя, КПП | От 500 руб. |
Регулировка клапанов | От 700 руб. |
Замена цепи ГРМ | От 4500 руб. |
Замена свечей | От 200 руб. |
Замена прокладки поддона ДВС | От 800 руб. |
Замена прокладки крышки клапанов ДВС | От 500 руб. |
Замена помпы | От 1000 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | От 800 руб. |
Промывка форсунок | От 1500 руб. |
Замена топливного насоса (фильтра, сетки) | От 1000 руб. |
Замена термостата | От 600 руб. |
Снятие-установка. радиатора отопителя | От 2500 руб. |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | От 800 руб. |
Диагностика ДВС(осмотр) | От 500 руб. |
Замена сальника | От 500 руб. |
Замена коренного сальника | От 3500 руб. |
Снятие-установка трамблера | От 300 руб. |
Ремонт трамблера | От 500 руб. |
Чистка топливной системы | От 1500 руб. |
Чистка форсунок | От 1500 руб. |
Чистка форсунок со снятием(ультразвук) | От 2500 руб. |
Подтяжка ремня приводного | От 200 руб. |
Замена сальника лобового | От 800 руб. |
Замена стартера | От 500 руб. |
Замена ГУР | От 600 руб. |
Замена шланга ГУР | От 1000 руб. |
Замена компрессора кондиционера | От 500 руб. |
Замена генератора | От 500 руб. |
Замена кольца глушителя | От 500 руб. |
Замена поддона ДВС | От 1000 руб. |
Замена крышки клапанов | От 500 руб. |
Замена ролика обводного | От 500 руб. |
Замена ролика натяжного | От 500 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1500 руб. |
Двигатели, устанавливаемые на современные автомобили, отличаются высокой надёжностью и имеют большой ресурс, поэтому заводской брак является крайне редким явлением. Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев причинами выхода из строя силового агрегата оказывается недолжное обслуживание и нарушение требований, предъявляемых к эксплуатации авто.
Многие водители игнорируют индикацию и сообщения приборной панели, нарушают сроки замены масла, систематически используют некачественное топливо, не следят за уровнем охлаждающей жидкости, не проводят плановые ТО. Частыми причинами поломок является агрессивная манера езды с большими нагрузками на двигатель, езда по пыльным дорогам или, например, отсутствие прогрева силового агрегата в зимнее время.
Если со всеми этими симптомами продолжать эксплуатировать автомобиль, то дорогостоящего ремонта ДВС не избежать.
Современные двигатели автомобилей являются сложнейшими конструкторскими системами, объединяющие множество элементов, взаимодействующих между собой в экстремальных условиях, таких как постоянное трение, большое давление, высокие механические нагрузки, агрессивная среда и т.д.
Среди характерных неисправностей ДВС можно выделить следующие:
И это далеко не полный перечень возможных неисправностей ДВС автомобилей. Выйти из строя может любая деталь, но при этом любые отклонения в работе узлов и механизмов, неполадки и вышедшие из строя детали можно выявить оперативно ещё до появления критических неисправностей, требующих капитального ремонта, связанного с большими временными и денежными затратами.
В общем случае диагностика двигателя включает:
– компьютерную диагностику ДВС и электронных блоков управления;
– замеры компрессии в цилиндрах;
– измерение давления масла;
– проверку и осмотр силового агрегата эндоскопом;
– дефектовку цилиндров посредством эндоскопа;
– диагностику посторонних шумов силового агрегата на различных рабочих режимах;
– диагностику топливной системы с измерением давления;
– проверку герметичности, состояние приводных ремней, датчиков и т.д.
Такой комплексный подход позволяет точно выявлять причины поломки и определять детали, вышедшие из строя по причине поломки или износа. На этапе диагностики владелец авто получает полную информацию о состоянии двигателя и возможной тактике проведения ремонта.
– демонтаж и разборка и чистка узлов двигателя;
– мойка путём обработки под давлением;
– определение степени износа деталей;
– дефектовка коленвала;
– устранение сколов и задиров;
– восстановление ниши коленвала;
– опрессовка, центровка и совместная балансировка блока цилиндров.
При выявлении деталей, не поддающихся ремонту, проводится их замена на оригинальные и или аналоги, допущенные производителем.
Внимание! Указанные этапы ремонтно-восстановительных работ относятся к капитальному ремонту двигателя. Мы также проводим профилактический и текущий ремонт ДВС, которые заключаются в диагностике силового агрегата и устранении небольших неисправностей, протечек, чистку масляных каналов, замену ремня ГРМ и в проведении других мероприятий, призванных не допустить серьёзных поломок.
Приезжайте! Ремонт ДВС проводят сертифицированные мотористы с использованием самого современного инструмента и оборудования. Мы даём письменные гарантии качества и предлагаем доступные цены.