Ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Красноярске



АвтоТехцентр

 ул. Гайдашовка, 7  ул. Металлургов, 2д, стр. 3   Записаться на предварительный осмотр

Продажа автозапчастей

  ул. Гайдашовка 7   ул. 60 лет Октября, 106   пр. Металлургов 2д, стр. 3   пр. Красноярский Рабочий 30в Поиск деталей по каталогу

Bramax

Bramax_d5e0bdf73399ba17edc021c4ad95fa96Компания «Bramax» – один из лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей: дисковых и барабанных тормозных колодок, занимающий ведущее место на тайваньском рынке.

Сотни квалифицированных инженеров в десятках лабораторий и исследовательских центров «Bramax» трудятся для обеспечения вашей безопасности.

В соответствии с программой расширения рынка компания развивает дилерскую и розничную сеть в России. Благодаря этому продукция высшего качества стала доступна каждому российскому потребителю.
При производстве тормозных колодок для вторичного рынка используются технологии, материалы и оборудование, применяемые при производстве оригинальных колодок. Благодаря этому каждый потребитель «Bramax» получает качественную, абсолютно идентичную оригинальной, продукцию.

Дисковые и барабанные тормозные колодки «Bramax» прошли все необходимые испытания и получили сертификаты Ростеста и НАМИ. Таким образом, гарантируется их качество, надежность и безопасность при эксплуатации.
Испытания тормозных колодок проходили в лабораториях ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по стандартной методике.

В первом же испытании при проверке эффективности торможения с различным давлением в тормозном контуре колодки «Bramax» отлично показали себя . Уже при торможении с давлением в 2 МПа (небольшое подтормаживание) коэффициент трения достиг величины 0,49. При дальнейшем увеличении интенсивности торможения колодки буквально вгрызались в диски с удвоенной хваткой, показав на участке от 2 до 6 МПа отличные коэффициенты трения, не опускавшиеся ниже отметки 0,545. При экстренном торможении с давлением 8 МПа результат был чуть ниже, но все равно более чем достойный — 0,5.
Проверка эффективности торможения с различных скоростей выявила очень высокую стабильность характеристик, практически не зависящих от того, с какой скорости происходит замедление. Посудите сами, в диапазоне от 40 до 120 км/ч колебания коэффициента трения не превышают одной десятой (0,52-0,53), и лишь к 140 км/ч значение опустилось до 0,5. Одно из самых жестких испытаний для любых фрикционных материалов — это, конечно же, проверка эффективности торможения при различных значениях температуры колодки. Под термином «различные значения» здесь следует понимать разброс температур от 50 до 5000С. На данном этапе эффективность торможения вплоть до температуры колодок 4000С также не вызвала никаких нареканий, но с дальнейшим разогревом коэффициенты трения опустились до значения 0,36. В принципе даже такие значения превосходят требования ГОСТа, но на фоне резвого начала норматива такое снижение эффективности немного огорчает, радует другое — чтобы разогреть колодки до таких температур в реальных условиях, автомобиль придется специально помучить.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: повторная проверка эффективности отдельных торможений после проведения всего цикла испытаний не выявила сильных отклонений в рабочих характеристиках. Восстанавливаемость тормозной эффективности, по данным лаборатории, составила: для первого испытания — 93%, для второго — 95% и температурного — 96%. Такие результаты свидетельствуют о том, что колодки будут сохранять свою эффективность на протяжении всего срока эксплуатации.

ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: общий износ фрикционного материала за время проведения испытаний немного превысил нормы ТУ и составил 1,02 мм против положенных 0,85 мм. Что касается износа рабочей поверхности, то тут все предельно хорошо: за время проведения испытаний уменьшение толщины составило всего 0,04 мм — отличный результат. Прочность соединения фрикционного материала и металлического основания колодки также не вызвала никаких нареканий у специалистов: среднее усилие отрыва составило 9,5 МПа, что почти в 4 раза выше нормы в 2,5 МПа.
РЕЗЮМЕ: высокая эффективность отдельных торможений, хорошая стабильность, превосходные дискосберегающие свойства.

Детали ходовой части

Компания «Bramax» представляет ассортимент деталей ходовой части для автомобилей японского производства, который включает в себя рулевые тяги и наконечники, линки стабилизаторов, а также шаровые опоры, отличительной особенностью которых является наличие точки смазки – тавотницы. Это означает, что при небольших затратах времени и сил при текущем ремонте или обслуживании, Вы значительно продлеваете срок службы такого важного и высоконагруженного узла подвески. Также одним из преимуществ продукции «Bramax» является особый состав резины, применяемой в изготовлении пыльников наконечников и шаровых опор. Благодаря ему, достигнуты отличные показатели прочности и сохранения эластичности при крайне низких температурах (до -600С при испытаниях в криокамере), что в условиях сибирских зим намного продлит ресурс деталей.
Все компоненты продукции так же прошли сертификацию и испытания по существующим нормам и требованиям безопасности при эксплуатации.